Полог из прочного, водонепронецаемого, стойкого к гниению и истиранию ПВХ-брезента. Используется для укрытия различных материалов и транспортных средств.
Полог из пвх-брезента для укрытия грузовика
Полог из пвх-брезента для укрытия грузовика (Камаз), край усилен, подбит люверсами. Размер 4х6 метра.
Тенты
Тенты – укрытия из матерчатого тканого, нетканого или синтетического материала. Обычно служат для защиты от атмосферных явлений, осадков, ветра, прямых солнечных лучей, пыли и насекомых.
Тенты крепятся на элементы окружающей среды или на специальный тентовый каркас. Простейшие известные нам тенты – это обычный раскладной зонт от дождя или туристическая палатка.
Наиболее примитивная форма тента – полог. Полог – это обычное, как правило, непромокаемое покрывало для защиты от осадков и рассеивания ветром сыпучих и навальных материалов. Полога применяются как для защиты грузов в процессе хранения, например, зерна, сена, так и при транспортировке сыпучих грузов открытым способом на автомобильном, водном и железнодорожном транспорте.
Профессионально выполненные полога производятся с усиленным краем и технологическими отверстиями вдоль края – люверсами. Люверсы позволяют закреплять полог посредством шнуров, карабинов, цепей, или другим способом.
В быту полога чаще всего используют для предотвращения попадания мусора в бассейн.
Вторая наиболее распространенная форма тента – это туристическая палатка, которая используется в качестве временного мобильного укрытия в пеших путешествиях. В качестве каркаса туристической палатки используются сборные опоры или деревянные жерди и растяжка на шнурах. В зависимости от условий использования, палатка может быть произведена как из легкого полиестера, для защиты от солнца и небольшого ветра, так и состоять из нескольких слоев утепленной материи для использования в условиях отрицательных температур.
Палатки также используются в армии, как для индивидуального укрытия, так и для организации казарм, временных жилищ или штабов и могут вмещать до нескольких десятков человек. Также палатки используются для организации временного жилья в чрезвычайных ситуациях.
Нельзя не упомянуть и торговую палатку – тент для организации и защиты временного места торговли и оказания услуг.
Третья, известная всем форма тента, – это шатер. Шатер – это разновидность палатки, обычно большего размера с осевым центром, круглая или многогранная. Наиболее известные нам формы шатров – это цирковой шатер, полевой или военный шатер, шатры-жилища кочевых народов, например, бедуинов или цыган. В быту шатры, чаще всего, используются в качестве беседок и тентов для кемпинга и называются «тент-шатер». Шатры также используются в качестве летних кафе, организации сцен для проведения массовых мероприятий или проведения спортивных игр.
Следующая форма тентов – это автотенты. Различают ходовые тенты, авточехлы и автополога. Ходовые тенты обычно служат для защиты грузов и устанавливаются на кузов, прицеп или полуприцеп автомобиля. К разновидности автотентов можно отнести ходовые тенты для водного транспорта, катеров, лодок, саней, а также санных прицепов и вездеходов. Авточехлы служат для защиты транспорта от грязи и перегрева на солнце. Автополога – это разновидность тента для укрытия сыпучих и навальных грузов в кузовах самосвалов.
Ангары. Ангары могут иметь значительные размеры используются в качестве складских и производственных помещений, гаражей, хранилищ авиатехники, спецтехники, конюшен, коровников, птичников.
Строительные и промышленные тенты. Тенты для огораживания строительных лесов, организации временной кровли, укрытия бетонных фундаментов и дорожного полотна во время производства и т.п. Тенты для укрытия спецтехники и оборудования, в том числе бурильных установок, шахтного оборудования и пр. Инфильтрационные полога для хранения химических отходов и нефтепродуктов.
Отдельная разновидность промышленных тентов – это шторы и завесы для разгородки помещений, устранения сквозняков и предотвращения теплопотерь. В быту чаще всего используются так называемые гаражные шторы, предотвращающие теплопотери и перемерзание гаражных замков и транспорта в зимний период.
Тент
Тент – это укрытие от солнца, ветра, пыли, осадков и насекомых, состоящее из отреза материи, закрепленной на раме, каркасе, остове, специальной конструкции или элементах среды.
Тент является наиболее экономичной и мобильной формой укрытия и служит как для организации временных и постоянных жилищ, так и для организации складов и хранилищ или защиты перевозимых грузов.
История тентов
Как форма укрытия, тенты используются людьми с древнейших времен. Использование тентов началось одновременно с использованием шкур в качестве одежды. Вероятно, первые тенты представляли собой не что иное, как шкуру, образующую навес, наброшенную на ветки дерева или кустарника.
В дальнейшем, сложность тентовых конструкций увеличивалась до шалашей из жердей и нескольких шкур или широких листьев. А впоследствии появились первые формы древних тентовых жилищ, многие из которых используются по сегодняшний день. Это юрты, чумы, яранги, вигвамы и шатры жителей пустынь. Следует обратить внимание, что тентовые жилища используются в связи с кочевым образом жизни, поскольку они легки в монтаже, демонтаже и перевозке посредством тягловых животных.
С развитием технологий производства тканых и нетканых материалов использование тентов приобрело новое развитие. Благодаря использованию синтетических нитей материалы становятся все легче, прочнее и долговечнее.
В настоящее время шатры и тенты гораздо легче за счет использования прочного и легкого полиестера, а за счет пропиток или покрытий могут обладать превосходной ветро и влагоустойчивостью. А ПВХ-материя настолько прочна и устойчива к истиранию, что автомобильные тенты из нее могут служить дольше, чем автомобиль, а химическая устойчивость позволяет использовать ее в качестве емкости для нефтепродуктов.
Отдельно стоит упомянуть и достижения в области кроя, позволяющие проектировать сложнейшие многокупольные шатровые формы с точностью до миллиметра. А использование специального инженерного ПО делает этот процесс на сегодня, как никогда простым.
Современное использование тентов
В наши дни, ни один человек не может обойтись без тентовых конструкций, наиболее распространенная из которых, это обычный складной зонт. Также практически все пользовались туристическими палатками, сидели под навесами или зонтами в кафе или наслаждались трапезой в ресторанах под шатром. Также довольно распространенным видом тентовых конструкций является теплица для выращивания овощей. Ну и конечно все знаю об огромных цирках-шапито, представляющих собой огромные шатры для цирковых представлений.
В промышленных, военных и бизнес целях — использование тентовых конструкций еще шире. Это тентование грузового, легкового, водного и вездеходного транспорта, железнодорожных платформ и вагонов. Шатры для временного проживания военных, геологов, нефте и газодобытчиков, вальщиков леса, туристов. Ангары для авиатранспорта и спецтехники. Селькохозяйственные склады, ангары для содержания скота, склады, зернохранилища. Производственные ангары. Строительные тенты, в том числе теплые для заливки бетонных конструкций и фундаментов, организации временной кровли, укрытия строительной техники.
В свете грядущей экономической рецессии, использование тентовых решений представляется еще более актуальным, в силу их экономичности, мобильности и универсальности.
Автотенты. Разновидности.
Данная статья призвана устранить путаницу в понимании того, чем отличаются автотенты, авточехлы и автополога. И то и другое и третье обычно путают и называют автотентами, однако между ними существуют различия.
Автотенты, или кузовные тенты, как правило, служат для защиты перевозимого груза и натягиваются на металлический тентовый каркас или раму, установленную на кузов автомобиля. Такие тенты имеют бортовые загибы, закрывают кузов спереди и имеют заднюю или боковую штору или отдельный механизм, позволяющий открывать тент. Такие автотенты вы можете увидеть на любом фургоне например на грузовой Газели. Автотенты используются также для прицепов, телег, саней и пикапов. К разновидности автотентов можно отнести и тенты для водного транспорта, катеров, лодок, яхт, барж. К материалам из которых изготовлен автотент предъявляют повышенные требования по прочности и долговечности, поскольку они должны выдерживать сильную ветровую и механическую нагрузку.
Автополога отличаются от автотентов, тем что обычно используются для защиты сыпучих грузов от рассеивания в кузовах грузовых самосвалов. Автополог обычно не имеет бортов, но может иметь загибы для крепления на борт кузова. Автополог закрывает груз в одной плоскости – сверху. Как и автотенты автополог может крепиться к автоматическому или полуавтоматическому механизму, открывающему кузов.
Третья разновидность автотентов – авточехлы. Обычно они изготавливаются из легкой, прочной материи и представляют собой скроенный под размер конкретной модели автомобиля, снегохода или катера мешок. Такие автотенты служат именно для защиты транспорта от климатического воздействия, в то время, когда транспорт не используется.